Пользовательское соглашение
Пользовательское соглашение — публичная оферта на реализацию билетов на парковочные пространства ИП Капчук Никита Константинович.


1. Преамбула
1.1. Условия Пользовательского соглашения – публичной оферты (далее Соглашение) регулируют правовые отношения ИП Капчук Никита Константинович (далее Агент) с покупателями, оплачивающих билеты через интернет-эквайринг Агента (далее Покупатели). Соглашение считается заключенным с момента оформления Покупателем Заказа на приобретение билетов и до момента получения Покупателем (или уполномоченным им лицом) билетов, или отмены Заказа.
1.2. В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) Соглашение является публичной офертой, и в случае принятия изложенных ниже условий Покупатель, производящий акцепт этой оферты, осуществляет оплату заказанных билетов в соответствии с условиями Соглашения. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, оплата билетов Покупателем является акцептом оферты, что считается равносильным заключению Соглашения на условиях, изложенных в оферте. До совершения акцепта Оферты Покупатель должен быть уверен, что все условия настоящего Соглашения ему понятны и он принимает их безусловно и в полном объеме.

2. Термины
Покупатель – физическое или юридическое лицо, владелец билетов конечный потребитель услуг по данному Соглашению.
Паркинг — специальная площадка для хранения автомобиля, посещение которой возможно по предъявлению Билета.
Билет — электронный документ, формируемый средствами программно-аппаратного комплекса «Билетная платформа», предоставляющий право Покупателю посетить Паркинг и содержащий всю необходимую информацию о Паркинге, о выделенном Покупателю времени пребывания и стоимости.
Заказ — один или несколько билетов, выбранных Покупателем для единовременной оплаты.
Владелец Паркинга – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которое является собственником или арендатором Паркинга и вправе обслуживать и использовать Паркинг. Владелец Паркинга поручает Агенту оказывать Покупателю услуги по предоставлению информации о Паркинге, выбору срока действия, резервированию билетов, оформлению и оплате заказа, доставке оплаченных билетов на указанный покупателем адрес электронной почты, возможном возврате денежных средств за неиспользованные билеты. (далее Услуги Покупателю).
Агент (ИП Капчук Никита Константинович) – индивидуальный предприниматель уполномоченный оказывать Услуги Покупателю.
Услуги Покупателю – услуги по предоставлению Покупателю информации о паркинге, выбору срока действия, резервированию билетов, оформлению и оплате заказа, доставке билетов на указанный покупателем адрес электронной почты. Расходы на Услуги Покупателю несет Агент и может взимать оплату за их предоставление в виде Сервисного сбора.
Номинальная стоимость билета – стоимость права посетить Паркинг на указанный срок, установленная Владельцем Паркинга и указанная на билете.
Сервисный сбор - денежные средства, взимаемые с Покупателя за оказании Услуг по данному Соглашению: предоставлению информации о паркинге, выбору срока действия, резервированию билетов, оформлению и оплате заказа, доставке оплаченных билетов на указанный Покупателем адрес электронной почты, возможном возврате денежных средств за неиспользованные билеты.
Мобильный электронный билет (далее МЭБ) – представление Билета в по электронной почте Покупателя, указанной при совершении Заказа. МЕБ содержит штрих-код и QR-код с информацией о билете. Чтобы посетить Паркинг достаточно предъявить МЭБ сканеру QR-кода въездной стойки на экране мобильного устройства.

3. Предмет Соглашения

3.1. Предметом Соглашения является оказание Агентом Услуг Покупателю: предоставлению информации о паркинге, выбору срока действия, резервированию билетов, оформлению и оплате заказа, доставке оплаченных билетов на указанный Покупателем адрес электронной почты, возможном возврате денежных средств за неиспользованные билеты.
3.2. За оказание Услуг покупателю Агент вправе взимать с Покупателя Сервисный Сбор.
3.3. Покупатель приобретает билеты на основе информации о Паркинге, представленной на Сайте и в Мобильных приложениях (далее Сайт и Мобильное приложение). Эта информация размещается Агентом в соответствии со сведениями, предоставленными Владельцем Паркинга. Агент не несет ответственности за недостоверную (ненадлежащую) информацию о Паркинге, предоставленную его Владельцем.

4. Порядок оформления и оплаты Заказа
4.1. Покупатель оформляет Заказ самостоятельно на Сайте и/или в Мобильном приложении. Входящие в Заказ билеты изымаются из продажи, они резервируются за Покупателем. На период действия таймера обратного отсчета их оплата доступна только Покупателю, оформившему Заказ. Оформленные и действующие Заказы (с действующим таймером обратного отсчета) доступны в разделе «Мои заказы».
4.2. Полная стоимость Заказа состоит из стоимости каждого вложенного в Заказ билета и Сервисного сбора (если таковой имеется).
4.3. Оформленный Заказ Покупатель может оплатить доступным на Сайте и в Мобильном приложении способом. Для оплаты одного или нескольких Заказов необходимо нажать в «Корзине» кнопку «Оплатить заказ(ы)». Если по каким-либо причинам оплата не будет произведена или будет прервана, то в период действия Заказа его можно оплатить из раздела «Мои Заказы». Если в течение действия таймера обратного отсчета полная оплата Заказа произведена не будет, то Заказ получает статус «Отменен», и билеты из него возвращаются в общую продажу.
4.4. Порядок оплаты Заказов банковскими картами:
4.4.1. Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
4.4.2. Отказ в совершении платежа может быть вызван следующими причинами:
— банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в банке, выпустившем карту,
— истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта),
— недостаточно средств для оплаты на банковской карте.
— превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется банком-эмитентом карты.
— данные банковской карты введены неверно,
Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте:
— владелец карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN);
— номер карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345);
— срок действия карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты — месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 13 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2013 года);

5. Получение билетов
5.1. Оплаченные билеты в электронном виде (Электронные билеты) сохраняются в разделе Мои билеты на Сайте или в Мобильном приложении. При покупке билетов через Сайт Покупателю необходимо указать адрес электронной почты, на которую будут отправлены Билеты. Электронный билет можно предъявить при въезде в паркинг QR-код сканнеру въездной стойки либо на экране мобильного устройства (смартфона, планшета и т.д.), либо распечатать его и предъявить копию билета на бумажном носителе.
5.2. Информация о технических неисправностях и плановых работах на паркинге публикуется на странице в Интернет по адресу https://www.k2park.ru/servicedates
5.3. Информация о действиях Покупателей при прохождении въездного контроля Паркинга соответствует порядку, установленному Владельцем паркинга. Для въезда на Паркинг Билеты можно пересылать по электронной почте и распечатывать.

6. Возврат билетов
6.1. К возврату принимаются только билеты, проданные с использованием интернет-эквайринга Агента. Возврат денежных средств осуществляется по реквизитам платежного средства (банковской карты, счета, электронного кошелька и т.д.), используемого покупателем для оплаты Заказа.
6.2. Возврат билетов производится по Заявлению Покупателя. Заявление с просьбой вернуть стоимость билета (ов) необходимо отправить на адрес электронной почты company@k2ru.net.
В соответствии с Федеральным законом №193-ФЗ установлен следующий порядок возврата:
6.2.1. При отсутствии возможности воспользоваться Паркингом ввиду проведения технических работ Покупателю возвращается 100% номинальной стоимости билетов.
6.2.2. При отказе посетить мероприятие по любым другим причинам возвращается:
- при подаче заявления не позднее чем за 10 дней до начала срока действия билета: 100% номинальной стоимости билетов.
- при подаче заявления менее чем за 10 дней, но не позднее чем за 5 дней до начала срока действия билета: 50% номинальной стоимости билетов.
- при подаче заявления менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до начала срока действия билета: 30% номинальной стоимости билетов
- при подаче заявления менее чем за три дня до начала срока действия билета возврат не производится.
6.3. Уплаченный Покупателем Сервисный сбор возврату не подлежит. Также при возврате могут быть удержаны фактически понесенные расходы на основании Статьи №32 Закона РФ «О защите прав потребителей» в ред. ФЗ №171 от 21.12.2004
6.4. В случае отсутствии возможности воспользоваться Паркингом ввиду проведения технических работ возврат денежных средств может производится Владельцем Паркинга и/или по согласованию с ним.

7. Права и обязанности, ответственность сторон
7.1. Агент обязуется:
7.1.1. Не разглашать любую частную информацию Покупателя и не предоставлять доступ к этой информации третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных Российским законодательством.
7.1.2. Предоставить Покупателю возможность получения телефонных консультаций по контактам технической поддержки, указанном на Сайте и в Мобильном приложении.
7.1.3. Агент не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении и оплате Заказа.
7.1.4. Агент не несет ответственности, не может выступать в качестве ответчика в суде и не возмещает убытки, возникшие у Покупателя из-за действия или бездействия третьих лиц, в том числе Владельца Паркинга. Агент не несет ответственность за отсутствии возможности воспользоваться Паркингом ввиду проведения технических работ.
7.1.5. Ни при каких обстоятельствах Агент, его сотрудники, директора, должностные лица или другие связанные стороны, спонсоры, посредники, представители, партнеры, в том числе действующие от имени Агента, не несут ответственности за любые прямые или косвенные убытки, возникшие в результате продажи Билета или получения Услуг Покупателя, включая упущенную выгоду.
7.1.6. Агент не несет ответственности в случае неправильного выбора Покупателем Паркинга, сроках действия и других характеристик билета или Заказа.
7.2. Покупатель обязуется:
7.2.2. Ознакомиться с содержанием Соглашения.
7.2.3. При оформлении и оплате заказа Покупатель обязан предоставить о себе правдивую информацию.
7.3. После оплаты Заказа (акцепта оферты) Агент и Покупатель принимают на себя обязательства и получают права, изложенные в Соглашении.
7.4 Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по Соглашению, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К обстоятельствам непреодолимой силы, в частности, относятся: стихийные бедствия, военные действия, забастовки, действия и решения государственных органов власти, сбои, возникающие в телекоммуникационных и энергетических сетях.

8. Разрешение споров
8.1. Споры, возникающие при исполнении Соглашения, разрешаются с соблюдением претензионного порядка. Претензия подается Агенту в письменном виде с приложением документов, обосновывающих предъявляемые требования, в срок не более 9 (девяти) календарных дней с даты возникновения причины спора. Поступившая претензия рассматривается Агентом в срок не более 15 (пятнадцати) календарных дней.
8.2 При невозможности достижения согласия возникшие споры подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Свердловской области.
8.3. По всем остальным вопросам, не предусмотренным в Соглашении, Агент и Покупатель руководствуются законодательством Российской Федерации.

9. Срок действия, изменение и расторжение Соглашения
9.1 Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его размещения на Сайте и в Мобильном приложении. Соглашение действует бессрочно.
9.2 Агент вправе вносить изменения и дополнения в Соглашение, с обязательной их публикацией на Сайте и в Мобильном приложении.

10. Реквизиты:
ИП Капчук Никита Константинович
ИНН 667012639529 / ОГРНИП 319665800078032.
Юридический адрес: 620072, г. Екатеринбург, ул. Высоцкого, д. 18.
Тел.: +7-495-00-55-263.